КАЧЕСТВО НА СМЕНУ ТРЕНДОВ

ИТАЛЬЯНСКИЙ
БРЕНД OIKOS
ЗАВОЕВЫВАЕТ
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

КАЧЕСТВО НА СМЕНУ ТРЕНДОВ

Красивый интерьер никогда не выходит из моды. Однако суть этого понятия меняется со временем. О том, почему все больше людей «охладевают» к трендам, отдавая предпочтение качеству, о тенденциях в сфере дизайна интерьеров, а также о том, что на самом деле позволяет завоевать уважение клиентов и партнеров, DESIGN TIME рассказал основатель декор-центра OIKOS во Владивостоке Андрей Жеребятьев.

— Андрей, как меняется ситуация в сфере дизайна интерьеров, какие запросы, потребности есть у рынка?

— Рынок действительно изменился. Основное — сегодня людям не хватает качественных материалов. Многие признанные, проверенные временем иностранные производители ушли с российского рынка. Часть европейских компаний перебази- ровала свое производство в Россию. Но, как показывает опыт, нам почему-то очень сложно дается производить иностранные продукты на своей территории с тем же качеством. Почему-то пока не получается. Хотя руки у наших мастеров золотые.

Как следствие — народ требует хороших материалов. И мы стремимся эти «пустоты» заполнить, обеспечить каждый дальневосточный город качественными материалами. Потому что итальянский бренд натуральных красок OIKOS, представителями которого в РФ мы являемся, один из немногих, кто остался на отечественном рынке.

— Можно ли сказать, что бренд уже завоевал приморского и дальневосточного потребителя?

— Совершенно верно, благодаря тому, что итальянскую декоративную традицию в OIKOS совмещают с инновационными материалами, а параллельно ведут постоянный поиск новых способов нанесения. Я привез во Владивосток этот бренд как мастер-декоратор. Представлял, показы- вал, старался оказывать качественные услуги.

Так я заслужил доверие топовых дизайнеров, которые делали со мной общие проекты. И объемы с каждым таким проектом требовались всё большие, рос спрос на материалы бренда. Плюс мы правильно наладили контакт между дизайнерами и прорабами, что очень сложно. А я их «дружу», использую психологию, «примиряю» не только на фи- нансовой основе, но и в том, чтобы они между собой находили общий язык.

КАЧЕСТВО НА СМЕНУ ТРЕНДОВ

«… Сейчас никого особо не удивишь товаром. Значение имеет только правильное взаимодействие. Чем удивлять? Новым зеленым? Или новым красным? Нет, человек смотрит, с кем ему комфортнее работать»

У меня получилось привезти во Владивосток что-то новое. Конечно, сейчас удивлять сложнее. Поэтому в планах — регулярные поездки в Европу, хочется привозить все самое-самое. И это не про тренды. Хочется сделать декор-центр OIKOS площадкой для чего-то нового, приятного и «вкусного». Что касается трендов — мода на них прошла.

Сейчас стало стыдно показывать, что ты в тренде. И надпись какого-нибудь крутого бренда можно только где-то для себя на подкладке оставить, где это больше никто не увидит. Люди наконец поняли, что это некрасиво.

— Я знаю, что у тебя есть своя «философия» выстраивания взаимодействия с дилерами…

— Как мы создаем дилеров? Находим увлеченного человека, своего рода фанатика, такого же, как мы, который будет вдохновляться этой работой, чтобы было большое желание знакомить с брендом, показывать, продавать. Мы полностью снабжаем наших дилеров маркетинговым материалом, образцами, каталогами, веерами, чтобы они могли полноценно работать с дизайнерами. Проводим мастер-классы на их территории. Даже рассматриваем возможность делать это совместно с представителями компании OIKOS.

Дизайнер вправе выбрать, с кем ему комфортнее работать. Сейчас никого особо не удивишь товаром. Значение имеет только правильное взаимодействие. Чем удивлять? Новым зеленым? Или новым красным? Нет, человек смотрит, с кем ему комфортнее работать. Моя задача, как официального представителя OIKOS, не просто найти дилеров, но помогать им стать теми самыми «комфортными партнерами»

— Почему ты решил развивать оптовое направление?

— Появились перспективы, начал расти спрос. Дизайнеры, мастера попробовали нашу продукцию, им понравилось, сейчас они сами рекомендуют ее заказчикам, ведь наши материалы качественны, «предсказуемы» в работе и результатах, с ними легко и удобно иметь дело.

КАЧЕСТВО НА СМЕНУ ТРЕНДОВ

— Что компания планирует сейчас и в обозримом будущем?

— Мы не ориентируемся только на дилеров, сейчас во Владивостоке мы строим большой, красивый оптово-розничный декор-центр OIKOS. Мы продолжаем активно сотрудничать с топовыми дизайнерами и с крупными строительными организациями высокого уровня, выстраиваем розницу для своих клиентов, а также для тех, кому в будущем будет комфортно с нами работать.

В сентябре летим в Италию на переговоры с руководством OIKOS, будем обсуждать, в какой точке открывать большой склад, ориентированный на весь Дальневосточный федеральный округ. Скорее всего, это будет не Владивосток, здесь у нас уже есть две точки — Паркет РФ и Perfectum House of design.

— Как далеко по Дальнему Востоку простираются ваши интересы?

— Планов много. У нас уже работает точка в Уссурийске, мы обучаем дилеров, в планах Хабаровск, точно будет Магадан, в этом регионе не так много дизайнеров, но спрос есть! И мы не первый раз оптом отгружаем туда материалы. Где-то в октябре-ноябре мы туда летим договариваться об открытии точки. Также я планирую вернуться на Камчатку, восстановить там представительство. В Амурской области у нас запланированы Комсомольск-на-Амуре и Благовещенск. Из Благовещенска к нам во Владивосток уже приезжали дизайнеры.

Есть мысли про Сахалин, этот город очень интересен. Так получилось, что я общаюсь с дизайнерами из разных регионов. И как раз в этот город меня приглашают, планирую съездить. С ним, как и с Камчаткой, некоторые «географические сложности», но в планах эти регионы есть.

Вообще дизайнеры есть везде. Думаю, что даже в глуши найдется дизайнер… Люди стремятся, пытаются, делают, и это хорошо.

КАЧЕСТВО НА СМЕНУ ТРЕНДОВ

Источник

24stroim.ru