Готовимся к переезду
Хоть один раз в жизни, но каждый человек сменил своё место жительства. Быть может и не навсегда, а лишь временно, но все мы когда-либо ощущали на себе, что такое переезд. У кого-то это связано с работой, кому-то хочется расширить своё пространство и переехать из однокомнатной квартиры в более просторную, а кто-то решает переехать в связи с приобретением нового жилья. Как бы ни хотелось покидать родные места и знакомые стены, но через процесс переезда проходят все. У многих людей возникает паника в одном представлении того, что скоро им придется переезжать, и в растерянности они просто не знают с чего начать.
Когда вопрос о переезде окончательно утверждён и вы решительно намереваетесь переехать в новый дом, вам стоит подумать и о том, что делать со старым жильём. Скорей всего придётся найти ему нового хозяина, либо сдавать в аренду другим жильцам. Если же вы сами снимали квартиру или жили в общежитии, то вы должны обсудить с владельцем процедуру о расторжении договора аренды жилья и о времени, когда вы намереваетесь увезти свои личные вещи и вывезти старую мебель.
Процедура всех приготовлений к переезду бывает довольно длительной, и если у вас есть работа, то вам непременно следует попросить ваше начальство о выделении нескольких дней отгула или отпуска.
Окончив все эти дела можно приступать к поискам фирм и частников, которые помогут вам с процедурой переезда. Мелкие вещи, одежду и предметы обихода можно без особого труда перевезти самостоятельно на своём авто или машине знакомого. Не беда, если сделаете несколько ходок. Вот с перевозом крупных габаритных вещей, как например старой мебели, могут возникнуть проблемы. Вывоз старой мебели лучше всего доверить профессиональной бригаде грузчиков компании, специализирующейся на услугах подобного рода. Они профессионально смогут разобрать вашу мебель, спустить её вниз, погрузить в машину, отвезти до нового места проживания и уже там собрать и поставить на своё место. Однако наем профессиональных грузчиков может дорого обойтись и позволить это себе может не каждый, из-за тех же финансовых причин. В этом вопросе вам стоит обратиться к своим коллегам по работе, друзьям, знакомым или родственникам, которые не окажут вам в помощи.
Где-то в течение двух недель до установленной даты переезда не забудьте позвонить владельцу квартиры и решить с ним вопрос по процедуре оплате счета и передачи квартиры. В этот период можно заняться подготовкой и поиском упаковочного материала – привезти полиэтиленовые пакеты, картонные коробки, ящики, чемоданы и т.д.
На последней неделе до переезда стоит уже понемногу начинать сортировать вещи, раскладывать их по сумкам и коробкам, ненужные вещи, по мере возможности, раздавайте своим знакомым, родственникам или же просто выбрасывайте в мусор без жалости. Также начинайте укладывать вещи, которые в ближайшем будущем вам не очень будут нужны – книги, детские игрушки, детали интерьера.
упаковка вещей
Посуду удобней всего упаковывать в коробки, обертывая их газетными листами, документами или книгами. Упаковывая коробку за коробкой, не забывайте проклеивать ее дно, чтобы при переносе она вдруг не открылась. Постельное белье, одеяла и подушки, как правило, кладут в большие мешки для мусора. Они достаточно прочные и вместительные. Моющим и чистящим средствам желательно заклеивать крышечки скотчем, чтобы при переезде какой-то порошок не просыпался, а шампунь не пролился. Вывоз старой мебели и габаритных вещей проводят в последнюю очередь в отдельном порядке.
Из всего этого следует запомнить, что чем больше вы потратите времени на подготовку к переезду, и чем осторожнее пройдет упаковка вещей, тем меньше времени вам понадобится на распаковку на новом месте и на то, чтоб начать, наконец, нормальную жизнь в идеальном порядке и лучших условиях.