Как быстро отвязаться от навязчивых продавцов по телефону
Раньше мне частенько звонили с предложением купить что-нибудь, теперь звонят всё реже. Похоже, у этих спамеров-перезвонщиков всё-таки есть какая-то общая база и список клиентов, которым звонить бесполезно или даже вредно.
А отучил я их, действуя, как говорится, от противного. То есть отбрёхиваясь тем, что противоположно или несовместимо с предлагаемым «благом».
— Добрый день. Наш магазин проводит акцию, по которой телевизор можно купить в два раза дешевле.
— Рад бы, но слепой я от рождения и глухой почти.
— Извините…
— Добренького вам утречка! наш массажный салон «Небесная благодать» предлагает все виды массажа и…
— Как только выпишусь из ожогового центра — сразу к вам, а пока не могу.
— А что случилось?
— Взрыв газа, ожог 70% тела, полгода ещё валяться по больницам, не меньше.
— Ой, извините, пожалуйста.
— Здравствуйте! Клиника «Плодородие» предлагает вам пройти восстановительный курс для увеличения вашей мужской силы.
— Здрастуй, дочка (дребезжащим старческим голосом с хрипящим придыханием), здрастуй. Спасибо, что помните о нас, стариках. Мне в мои 95 сила не помешает. Как тока из реанимации выйду, загляну обязательно. Какой адрес, говоришь?
— Ту-ту-ту…
Иногда даже откровенный бред прокатывает. Сегодня вот от оператора моего был звонок:
— Доброго времени суток! Оператор Ксения. Виктор Геннадьевич, разрешите вам предложить новый тариф «Говори больше»…
— Ксения, мне ваш тариф бесполезен.
— Почему?
— Я немой от рождения и телефоном не пользуюсь.
— Извините.
Похоже, Ксюша была той еще блондинкой))