Школа – это много радостных моментов, но случаются в ней и первые столкновения с труднопреодолимыми сложностями. Сегодня я поняла, что во мне погиб не плохой психолог. Ко мне моя малая вся зареванная. Едва сумев остановить ее всхлипывания, я спросила:
— Что случилось?!
— Меня насииилууууюююют!
Я оторопела. Это слово, конечно, много чего может означать, но, все-таки, отбрасывать самое страшное тоже было не разумно. Дело в том, что живем мы мужском общежитии. Я, конечно, стараюсь хорошо думать о людях, но мало ли, какие мысли могут быть у наших соседей. Осторожно я спросила:
— Кто бея насилует?
— Школа! Учеба! Учителя! Нам сказали выучить стихотворение про уточку, а я читать не умею! И вообще еще кучу всего к школе сделать нужно. У меня уже сил никаких нет!! Ааааняяяяя, помоги!!
Такое объяснение, в виду тех мыслей, что успели поселиться в моем воспаленном воображении, не могло мен не порадовать, поэтому я облегченно вздохнула и предложила следующее:
— Ха! Ты думаешь, у тебя очень сложное задание? Давай меняться. Смотри, мне тоже задали задание по органической химии. Предлагаю выучить мое, а я с твоим стихотворением справлюсь.
— А это сложно?
— Что ты! Очень просто! Делать вообще ничего не нужно. Сидишь – слушаешь лекцию в записи, а потом просто пересказываешь – и все!
— Ха! Конечно, давай! Вдохновленная первоклашка уселась получать новые знания. Но, спустя уже пару минут, настроение понемногу начало меняться:
— Ой, что это? А это? А зачем…? А как это запомнить? Я не знаю ничегооо!!
Потом подумав немного, ребенок выда:
— Ань, давай назад меняться. Думаю, не такой уж он и сложный этот стих про уточку.
— Давай-давай.
Задержавшись немного при выходе из комнаты, первоклашка задержалась и с надеждой спросила у меня:
— Ань, е можно не учиться вообще?
— Нет.
— Что вообще никаких вариантов?
— Нет.
— Эх. Ну хорошо, пойду трудиться для учителей.